НОЖИ&ВИЛКИ: панк-рок фэнзин  из Петербурга     /    KNIVES&FORKS: punk rock zine from St.Petersburg, Russia
to english давайте-давайте. пишите
новости колонки рецензии интервью объявления linkz knives and forks

БОНДЗИНСКИЙ


Состав:
Роман Бойко - вокал, 22, грузчик на пивзаводе "Балтика"
Игорь Мосин - барабаны, 30, ди-джей радио "Балтика"
Дмитрий Петров - бас-гитара, 36, бригадир по отгрузке ж/д вагонов в компании "Юнилэнд"
Сергей Соколов - гитара, 24, плотник

Стиль: панк-трэш-джаз

Наша любовь к этой группе: безгранична

Контакт: Россия, 191011 Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки 5-35, Дмитрий Петров или mamka@rbalt.spb.ru

Разговор с Ромой, Игорем и Димой состоялся 20 июля 1998 года в Институте радиовещательного при╠ма и акустики. Отдельные вопросы придумал Женя.

(Это - только часть интервью, которую мы смогли втиснуть в данный номер. Охвачена преимущественно история группы. Ждите продолжения.)

Шарапов: Поскольку в 93 году я был слишком ма-лень-кий (14-15 лет), чтобы ходить на концерты, я хотел бы, чтобы мне кто-нибудь рассказал, как это вс╠ дело началось, как заварилось и как это было связано с ДУРНЫМ ВЛИЯНИЕМ (с 1987 года Мосин и Петров играли вместе в пост-панк группе ДУРНОЕ ВЛИЯНИЕ).

Мосин (иногда осведомляясь у Петрова): ДУРНОЕ ВЛИЯНИЕ закончилось в 91 году. Мы какое-то время вообще практически не виделись, так, редко встречались, и как бы были уже несколько тем готовых, нам╠ток. И потом на точке БИРОЦЕФАЛОВ (см. стр. ХХХ) мы впервые решили что-то поиграть. Сначала играли вообще вдво╠м, искали гитариста и его же певца. Пробовали там из БИРОЦЕФАЛОВ одного человека - Виталика. Никого не нашли. Переехали на Лиговку.

Петров: Тогда как раз развалились БИРОЦЕФАЛЫ и М╠ртвый начал пытаться...

Мосин: Чего-то не получилось, короче. Потом появился гитарист Лэйзи (Сергей Рыхлов), который играл в POSTCOLOR. Потом у него начались какие-то церковные запутки. Он перестал ходить на репетиции, оправдав сво╠ прозвище. Начали искать нового гитариста и вспомнили про Энди (Андрей Кордюков, экс-МЛАДШИЕ БРАТЬЯ ). Прич╠м очень странно как-то вспомнили - Дима ему позвонил, а он такой: "Я месяц назад вернулся из Америки". Он раньше был такой волновик, а мы пришли к выводу, что мы должны играть достаточно тяж╠лую музыку. Мы пробовали металлистов, но поняли, что они слишком серь╠зно относятся к тяж╠лой музыке. Сразу появляется привкус метальный, нехороший. А вот Энди был, в принципе, как мы - мы никогда металлом не увлекались. И что-то он зав╠лся...

Что происходило даль-ше, как появился Гуценко (Дан Гуценко, пел в STUNNIN' JIVE SWEETS, работает ди-джеем на радио "Балтика" под псевдонимом Да-ни-ил Шувалов)?

Мосин: На какой-то пьянке знакомый записывал... В какой-то момент все начинают орать, у кого-то появляется диктофон и всем су╠тся. Ну вот, у одного дебила был диктофон. Гуценко и по-английски орал, и что-то ещ╠ такое, что пьяные орут, когда им имкрофон дают. А я послушал с утра кассету - голос-то офигительный! Я обычно раньше слушал его во всяких "Be Bop A Lula", рок-н-ролл и вс╠ остальное рокабилли, а он и ор╠т нормально. Я сказал ребятам, они посмеялись сначала, а потом - "Ну предложи ему". Я ради хохмы предложил, он согласился.

Почему вы так часто меняли гитаристов и вокалистов? Каждого конкретно.

Петров: Скорей, они сами уходили, никого никогда из группы не выгоняли.

Мосин: Может быть, Гену только поставили перед условиями. Вокалисты уходили все сами. Гитаристы тоже. В принципе, было такое впечатление, что они нужны нам больше были, чем мы им. Мы им были нужны только на первых порах. Они приходят такие: "Ва!!" Что-то им нравится сначала. Начинают все проверять - получается. Потом начинается физическая любовь. Они не могут себя отнести сюда, их тянет в другое.

Почему, например, не захотел больше играть Гуценко?

Мосин: У него был свой проект, STUNNIN' JIVESWEETS, Его спросили, сможешь ли в двух группах играть - он: "Легко! Вс╠ в порядке!", а потом пошли накладки - SJS куда-то едут... В общем, он не смог в двух группах играть.

Насколько я помню, то Дима тоже играл в SPITFIRE. Долго это про-дол-жалось?

Петров: Где-то больше года. С самого начала ("электрического" периода, т.е. с осени 1993-го).

Мосин: Но Дима всегда условия ставил, то же самое Дан: "Первая группа у меня эта, а вторая эта". Как только человек это нормально говорит, то всегда можно найти компромисс.

Петров: Дан не смог, и Кощей (Денис Купцов, барабанщик SPITFIRЕ) тоже не смог.

Мосин: Гена (Ларичкин, пел в NO ONE GETS FUN, сейчас вроде в ШЕЛЬФЕ) - дальше продолжаем - чуть ли не по объявлению мы его нашли. Бегемот (Ф╠дор Лавров) нам его прив╠л. Мы вначале хотели Бегемота, и Бегемот тоже сначала хотел, но он уже понял, что ему поп-музыка больше нравится. Он хотел, чтобы это был панк-рок, но чтобы все при этом тащились. А Гена особенно ничего не понимал сначала. Он был в какой-то группе полухардроковой, DOWN-TOWN, что ли. Гена уже услышал GREEN DAY и OFFSPRING, и он хотел петь, как BAD RELIGION. Мы пытались идти на компромисс, и как раз тогда Энди уш╠л, сказав, что Гена никто - ни личность, ни человек. Мы нашли Илью (Орлова, сейчас в NAGUAL), как раз все его группы поразвалились. Первое время было вс╠ совершенно нормально, а потом Гена в политики у нас пош╠л, совершенно съехал. Хорошее было интервью, Рома смотрел...

Бойко: Когда его Шумный (Дмитрий Журавл╠в, ведущий программы "Лестница В Небо") спросил, почему он уш╠л из группы БОНДЗИНСКИЙ, Гена сказал буквально следующее: "Я свалил из этой группы в связи с е╠ невостребованностью".

Мосин: Илью привлекал фанк, эйсид-джаз, он хотел это вс╠ играть, из-за чего и уш╠л.

Петров: Он хотел свой проект возродить, NUMB PARAMOUR, то есть так вс╠ метался.

Потом был Машнин (Андрей, раньше поэт с гитарой, сейчас поэт с хардкоровой груп-пой)

Мосин: Машнин сам подош╠л к Диме...

Петров: "Я хочу с вами петь". Какое-то у них напряжение было в группе, уходил, по-моему, Димусик, и Машнин решил, что группа разваливается и надо что-то делать. Мы с ним активно репетировали, записали пластинку (альбом "Лобовой Мэйнстрим" вышел на кассете).

Мосин: Мы с ним репетировали, и одновременно приш╠л к нам Гриша Сологуб (СТРАННЫЕ ИГРЫ, ИГРЫ, ДЕЛЬФИНЫ, МАШНИН). Мы как-то по пьяни говорили, я сказал, что гитариста ищу. "Давайте я у вас буду играть " - "Давай". Пара репетиций была, он почти вс╠ время пьяный, как раз перед поездкой в Канаду (к "Анонимным Алкоголикам") у него был кризис. Но играл отменно, очень хорошо, много кусков придумал. В "Дай Нам Денег" сыграл ска, как никто не играет. И Дима такой в восторге: "О, как круто ты играешь ска", а он сказал...

Петров: "Лучше меня никто в этом городе ска не играет".

Мосин: Потом Сологуб уехал в Канаду. Мы решили писАться, позвонили Илье - Машнин помог, потому что не очень хотелось с Иль╠й разговаривать. Илья сразу начал спрашивать, а сколько я получу за это, альбом супер получится, его можно будет в Москву продать, а давайте я поимпровизирую, фанк поиграю. У нас времени фактически не было, то есть для импровизации не оставалось. Когда он узнал, что на студии есть сэмплер, он вообще обалдел. А параллельно к нам опять вернулся этот религиозный гитарист, Сер╠жа из POSTCOLOR. Он как раз наш╠л студию, это религиозная студия во Дворце Молод╠жи при Церкви Христа. Там работал Гога Быстров, настоящий (радийный псевдоним Игоря Мосина - Игорь Быстров.). Он записывал POSTCOLOR альбом, КИРПИЧАМ какие-то вещи, ДАЙ ПИСТОЛЕТ! микс ("Выборы-96 Пропаганда Рэп Микс") сделал. Вот он нас записал, и взял по-божески. Мы за два дня записали ритм-секцию, очень быстро, потом Машнин достаточно здорово напел, потом начали мучиться с гитарами. Илья пытался использовать сэмплер, но его кое-как утихомирили, и [это вошло] только в вещи, которые мы знали, как надо делать. Там это фактически незаметно. Записали мы его (альбом) осенью 96-го.

Почему от вас ушел и этот вокалист вокалист и поя-вился новый?

Мосин: Там женщина, мне кажется, замешана.

Петров: Нет. Фирсов (Сергей, продюсер МАШНИНБЭНДА), Л╠ня Замосковский (гитарист / барабанщик оттуда же)... Короче, опять они - МАШНИНБЭНД - нашли барабанщика, басиста.

Основная, первая груп---па перевесила.

Петров: Да, прич╠м он (Машнин) сказал, что "я не могу в двух группах, мне надо своим проектом заниматься". Там вс╠ вместе - и жена, и Замосковский.

Рома, откуда ты по-я-вился? Кто кого наш╠л?

Бойко: Просто знали друг друга, и первый разговор состоялся, насколько я помню, это был первый приезд финнов, когда RASMUS (альтер-нативный рок с женским вокалом) первый раз приезжали. БОНДЗИНСКИЙ играли с финнами, по-моему, с Геной. И уже вечером мы сидели в "Fish Fabrique" (самый классный наш питерский клуб - сейчас по адресу Лиговский, 53). Тогда мы пили, насколько я помню, и Дима мне как-то так... И я даже сначала не понял, чего от меня хотят. Топ (Денис Абрамов), общий друг, объяснил, что к чему. Предлагали пробовать ещ╠ после Гены, но я подумал, что вряд ли у нас что-то получится. И только когда уш╠л Машнин, я попробовал. Не знаю, что получилось. Что-то, видимо, получилось.

А ты пел где-нибудь до этого?

Бойко: В первом классе учился год в музыкальной школе, пел там в хоре. Видимо, мама поняла, что мне не нравится играть на пианино, и я прекратил посещать музыкальную школу. А так - больше никогда нигде.

(продолжение следует...)

новости | колонки | интервью | рецензии | объявления | linkz | ножи&вилки



веб-мастер -- длл